neshkova 2

Добро пожаловать на сайт детского сада "Сказка"!

Здесь Вы найдете последние новости о работе нашего учреждения, фотоотчеты мероприятий, информацию о педагогах, нормативные документы, бланки заявлений и много другое.

Нешкова
Ирина Викторовна

opros

Фото дня

Методическая копилка

"Воспитатель года 2021" - практический материал воспитателя Кичигиной Н.В.

Визитная карточка

Мастер - клаcc

Педагогическое мероприятие с детьми

ОПЫТ РАБОТЫ

ПРИЛОЖЕНИЯ:

Фотоматериалы

План   игровых занятий с применением сенсорного коврика с детьми раннего   возраста на 2020 – 2021г.

КОНСПЕКТЫ ИГРОВЫХ ЗАНЯТИЙ с ДЕТЬМИ:

Конспект образовательной деятельности в группе раннего возраста с использованием сенсорного коврика -сюжет «Улитка»

Конспект образовательной деятельности  в группе раннего возраста с использованием сенсорного коврикасюжет « Ёжик»

Конспект образовательной деятельности  в группе раннего возраста с использованием сенсорного коврикасюжет "Гриб"

Конспект образовательной деятельности в группе раннего возраста с использованием сенсорного коврика- сюжет "Пруд"

Конспект образовательной деятельности в группе раннего возраста с использованием сенсорного коврика- сюжет "Ёлка", Пруд"

Конспект образовательной деятельности в группе раннего возраста с использованием сенсорного коврика- сюжет "Ёлочка"

Конспект образовательной деятельности в группе раннего возраста с использованием сенсорного коврика- сюжет "Ракета" 

Игры - занятия на сенсорном коврике в разные времена года 

Проект "Сенсорный коврик"

 

 

«Совершенствование познавательного развития детей старшего дошкольного возраста средствами исследовательской деятельности».

Презнтация опыта работы воспитателя Глушенок И.А.

Чтобы дети дошкольного возраста в будущем стали успешными людьми, умело ориентировались в постоянно растущем потоке информации, умели анализировать ее, находить неординарные решения в различных ситуациях, необходимо сформировать у них познавательно-исследовательские умения - это одна из важнейших задач современной образовательной практики в рамках реализации ФГОС ДО.

Профессор Савенков А.И. говорил: «Для ребенка естественнее и потому гораздо легче постигать новое, проводя собственные исследования - наблюдая, ставя эксперименты, делая на их основе собственные суждения и умозаключения, чем получать уже добытые кем-то знания в «готовом виде». Когда ребенок сам действует с объектами, он приобретает прочные знания, лучше познает окружающий мир, поэтому приоритет в работе с детьми следует отдавать практическим методам обучения, организации поисковой, исследовательской деятельности. По мнению психологов Ж. Пиаже и Н.Н. Поддъякова, если потребность в исследовательской деятельности остается неудовлетворенной, это может привести, к серьёзным психическим нарушениям и негативно сказывается на развитии ребёнка, его способности обучаться.

Подробнее...

Духовно - нравственное воспитание дошкольников средствами физической культуры

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОПЫТА РАБОТЫ
инструктора по физической культуре Усковой З.А.
На сегодняшний день в обществе произошли серьезные изменения: представления о патриотизме, доброте, нравственных ценностях искажены. Забываются такие понятия, как милосердие, великодушие, сострадание. Материальные ценности доминируют над духовными. Вот поэтому, наиболее актуальной становится задача духовно-нравственного воспитания личности.

Подробнее...

Воспитание интереса к художественной литературе. Воспитатель Бобкова О.В.

Народная мудрость гласит: «Лиши человека воды, и он умрёт, а лиши книги – он перестанет быть человеком».
Но вот цифры: среди молодежи до 24 лет - 26% не читают художественную литературу вообще, а 34% опрошенных не имеют дома книг, только 8% школьников любят читать и считают чтение интересным занятием. Это говорит о серьёзной проблеме нашего времени – потере интереса к чтению книг.
По заверениям ученых, 21 век будет веком новых ценностей, где капиталом станут не деньги, а знания, владение информацией и умение распоряжаться ими. Если мы хотим видеть наших детей подготовленными к жизни, необходимо сделать их грамотными читателями. Это и стало главной целью моей работы с детьми разновозрастной группы: среднего и старшего дошкольного возраста
Кто же такой грамотный читатель?

Подробнее...

Развитие творческих способностей детей средствами театрализованной деятельности. Воспитатель Моисеева Л.В.

Федеральный государственный образовательный стандарт, который вступил в силу с 1 января 2014г. провозглашает одной из основных задач работы дошкольных организаций развитие способностей и творческого потенциала каждого ребёнка. А театрализованная деятельность - это самый творческий вид деятельности детей.

Подробнее...

Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста. Воспитатель Коткова А.В.

Как известно, ребёнок рождается на свет с готовыми органами чувств. Но это лишь предпосылки для восприятия окружающего мира. Чтобы сенсорное развитие происходило полноценно, необходимо целенаправленное сенсорное образование, т.е. ребёнка необходимо научить вслушиванию, рассматриванию, ощупыванию и т.п.

Подробнее...